Дистанционное образование в ДОУ

Уважаемые родители!

В период реализации на территории района дополнительных мер по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции педагоги нашего МБДОУ предлагают Вам методическую помощь в вопросах воспитания и развития своих детей с помощью видеороликов: мастер-классы, игровые приемы, консультации.

Приглашаем к просмотру и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

  • Лепка является эффективным средством развития многих сторон индивидуальности ребёнка. Занятия лепкой комплексно воздействует на развитие ребёнка, кроме общепринятого мнения о развитии мелкой моторики можно говорить и о других её преимуществах. Лепка расширяет кругозорспособствует формированию творческого отношения к окружающей жизни и нравственных отношений. Занятия лепкой воспитывают художественный вкус, умение наблюдать, выделять главное, характерное, учат не только смотреть, но и видеть, ведь герои сюжеты будущих работ находятся вместе с нами, идут по улице, живут в книгах и кинофильмах. Необходимо только помочь ребёнку их отыскатьЛепка воспитывает усидчивость, развивает трудовые умения и навыки ребёнка, мышцы пальцев, ловкость рук.  Чинина Екатерина Викторовна предлагает мастер-класс «Пасхальный набор» из соленого теста (смотреть). Лопаткина Галина Александровна провела виртуальное занятие для дошкольников «Пластилиновая черепашка» (смотреть).   
  • Следующий прием, который наши педагоги вам представят, это аппликация.  Аппликация (в переводе с лат.- накладывание) — метод создания художественных изображений из разных фигур, форм, вырезанных из материала и наклеенных либо нашитых на соответствующий фон. В аппликации используются самые разные материалы: сукно, береста, войлок, кожа, бумага, соломка, ткань. Хадеева Ирина Федоровна в своем мастер-классе использует цветную бумагу и создает «Веночек из цветов» и «Осьминожки» (смотреть).
  • В образовательной деятельности нашего детского сада используются и нетрадиционные формы художественной деятельности. Это квиллинг.  На английском языке это рукоделие называется «quilling» — от слова «quill» или «птичье перо». В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок. К сожалению, бумага — недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. Занятия по квиллингу можно начинать со старшего дошкольного возраста, постепенно усложняя уровень выполнения работ. Для успешной организации занятий по обучению художественной технике квиллинг необходимо учитывать возрастные особенности детей: прежде всего, надо позаботиться о том, чтобы поделка была практически значима для ребенка и он мог ее использовать в качестве сувенира или игрушки. Кроме того, работа не должна быть особенно сложной, утомляющей малыша, для этого первые поделки в технике квиллинг должны состоять из небольшого количества деталей, или можно предложить ребенку вырезать из бумаги отдельные детали. Елизарова Татьяна Григорьевна предлагает вам с  детьми выполнить открытку «День Победы» (смотреть).
  • Наши дети очень любят все новое, интересное, увлекательное. Они с удовольствием слушают сказки и приключения, участвуют в творчестве. Но больше всего им нравится эксперимент. Для детей дошкольного возраста экспериментирование, наравне с игрой, является ведущим видом деятельности.  «Опытно-экспериментальная деятельность как элемент экологического воспитания дошкольников» — мастер-класс Данилиной Валентины Владимировны (Носинский филиал), пройдя который вы познаете свойства воды, некоторых веществ и многое другое (смотреть).
  • Уважаемые родители, дорогие воспитанники! Наши специалисты приготовили для вас полезные упражнения и игры. Учитель-логопед Земцова Ольга Викторовна предлагает артикуляционную гимнастику с различными звуками: гимнастика №1, гимнастика №2. Педагог-психолог Ермакова Елена Григорьевна приглашает принять участие в квесте «Маленькие логики», который состоит из нескольких этапов: игра №1, игра №2. Музыкальный руководитель Абдюшева Елена Вячеславовна приглашает вас ритмично потанцевать (смотреть).

Также напоминаем вам о нашем цифровом образовательном ресурсе «Успешный дошколенок». Он наполнен медиаресурсами с учетом потребности детей расти и развиваться в безопасной, но стимулирующей среде. Здесь вы найдете различные цифровые дидактические игры и викторины для детей дошкольного и младшего школьного возраста по следующим направлениям:

  1. Приемы развития критического мышления
  2. Математическое развитие
  3. Ознакомление с окружающей действительностью
  4. Экологическое воспитание дошкольников.

Уважаемые родители! Мы, педагоги МБДОУ детского сада «Солнышко», желаем вам приятного и полезного общения с вашими детьми. Пусть каждое мгновение, проведенное в совместном творчестве, оставит неизгладимый след в вашей душе, а результаты деятельности будут еще долго, долго радовать! Будьте здоровы и до скорой встречи!

Творческий отчет старше-подготовительной группы МБДОУ детского сада Солнышко за период 01.04.2020-19.01.2020: День Космонавтики, Вербное Воскресенье, Великая Пасха.

Творческий отчет средней группы МБДОУ детского сада Солнышко за период 01.04.2020-19.01.2020: День Космонавтики, Вербное Воскресенье, Великая Пасха предлагаем посмотреть здесь: https://yadi.sk/a/_84_UPCNB-g49w

Творческий отчет педагога-психолога МБДОУ детского сада Солнышко Ермаковой Е.Г. за период 01.04.2020-19.01.2020:

Творческий отчет младшей группы МБДОУ детского сада Солнышко за период 01.04.2020-19.01.2020 «Веселые игры дома»:

Веселые игры и занимательные мероприятия продолжаются. Вот как весело воспитанники младшей группы с родителями провели еще одну неделю в режиме самоизоляции (20.04.2020-25.04.2020):

Изучение творчества русских поэтов в средней группе — это не только обязательное условие освоения образовательной программы, но и добрая традиция. И сегодня наши воспитанники познакомились со стихотворением Александра Прокофьева «Русская береза»:

«По щучьему велению» — русская народная сказка, которую любят практически в каждой семье. Она рассказывает о крестьянском парне Емеле. Любил он лежать на печи, а любую работу делал с неохотой. Однажды, когда он отправился за водой, в его ведро попала щука. К удивлению Емели она заговорила человеческим голосом и даже пообещала выполнять его желания в обмен на собственную свободу… Наши воспитанники старшей группы со своими родителями еще раз вспомнили эту замечательную сказку. Но теперь они выполнили еще и творческое задание. Вот, что у них получилось: