НОВОСТИ
ВИЗИТКА
Сведения об ОО
- Основные сведения

- Структура и органы упр.

- Документы

- Образование

- Образоват.стандарты

- Руководство, педсостав

- Мат-тех.обеспечение

- Стипендии

- Платные обр.услуги

- Фин-хоз. деятельность

- Вакантные места

МЕРОПРИЯТИЯ
Метод. копилка
Карта сайта
Гостевая книга

 Обращения граждан

393919, Тамбовская обл.,    Моршанский район, п. Молодежный, дом 82

телефон: 8(47533) 2-94-01

E-mail: hmyleva@yandex.ru

 

 

Ф.И.О.: Вавилова Надежда Александровна

Дата рождения: 20 декабря 1964 г.

Образование высшее

Окончила Мичуринский государственный педагогический институт в 2008 году. Присуждена квалификация учитель начальных классов по специальности Педагогика и методика начального образования.

Общий педагогический стаж 29 лет

Стаж работы в данном ДОУ 27 года

Повышение квалификации: прошла курсы повышения квалификации Организация и содержание воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации современных моделей дошкольного образования при ТОИПКРО в 2010 году.

Прошла курс повышения квалификации Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии БОС Здоровье для системы дошкольного и общего образования (72 часа) в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования специалистов Институт биологической обратной связи в 2009 году.

Первая  квалификационная категория(год получения 2010)

ТЕМА РАБОТЫ: ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ ПОСРЕДСТВОМ РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА, СКАЗОК, ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА, ТРАДИЦИОННЫХ ПРАЗДНИКОВ

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

1.     Формировать уважительное отношение к культуре своей страны;
воспитывать чувство законной гордости предками и созданной ими культурой;

2.     Создавать у детей представление о себе как о будущих гражданах России, достойных продолжателях и хранителях ее культурных традиций;

3.     Формировать нравственные ценности идеалы с опорой на святоотеческие традиции;

4.     Развивать эмоционально-эстетическое восприятие произведений искусства и явлений природы;

5.     Способствовать своевременной и гармоничной социализации ребенка: воспитанию доверительных отношений и навыков продуктивного сотрудничества со взрослыми и уважения, а также эмпатии и партнерских отношений со сверстниками.

Задачи

Формы и методы их решения

Воспитательные:

         Формировать навыки общения со сверстниками;

         Воспитывать уважение и гордость культурой своей страны;

         Создать условия для осознания каждым ребенком себя как будущего гражданина России;

         Воспитывать уважение и заинтересованность в познании культур других национальностей, других стран.

         Постановка литературных композиций;

         Познавательные занятия, беседы;

         Экскурсии;

         Просмотр учебных фильмов, экранизаций сказок, познавательных передач, слайдов;

         Работа с книгами.

Образовательные:

         Формировать начальный исторический и географический кругозор;

         Познакомить с основной символикой нашей страны (флаг, герб, гимн);

         Дать представление о разнообразии природных условий России, ее регионах;

         Дать представление о людях разных национальностей, населяющих нашу страну, особенностях их культуры;

         Играть в народные хороводные, подвижные игры.

         Дать детям представление о том, кто такой президент; чем занимается правительство страны;

         Положение России на карте мира, глобусе. Столица России Москва;

         Дать представление о выдающихся деятелях культуры России;

         Рассказать о костюме, убранстве и устройстве жилища;

         Познавательные занятия, беседы;

         Тематические интеллектуальные игры, викторины на закрепление пройденного материала;

         Дидактические настольно-печатные игры;

         Работа с книгами;

         Традиционные ремесла и промыслы;

         Особенности культуры народов, населяющих нашу страну: язык, художественные традиции, музыка, сказки, национальный костюм.

 

Модель взаимодействия с социумом

Результативность работы по теме: "Приобщение дошкольников к русской национальной культуре"

 

 

 

 

   

 

Мин.образования и науки
Управление образования
ТОИПК
РЦОИ