Уважаемые посетители сайта!
Обращение граждан в МБДОУ детский сад «Солнышко» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение гражданина должно содержать обращение, а также фамилию, имя, отчество гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес (с указанием индекса), если ответ должен быть направлен в письменной форме, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации. Кроме того, приём обращений ведётся ежедневно в кабинете заведующего.
Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
Общий срок рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Специалисты готовы дать консультации по вопросам:
- прием граждан на обучение по программам дошкольного образования
- организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста
- организация питания
- медицинское обслуживание
- кадровая политика в образовательной организации
Мы ответим на интересующие вас вопросы
по адресу: Тамбовская область, Моршанский МО, поселок Молодежный, дом 82, с 8.00 — 17.00 ежедневно
по телефону 8(47533)29401
по электронной почте solnds@r33.tambov.gov.ru
вы можете написать нам здесь
2019 год
- Информация о рассмотрении обращений граждан за 1-й квартал 2019 года
- Информация о рассмотрении обращений граждан за 2-й квартал 2019 года
- Информация о рассмотрении обращений граждан за 3-й квартал 2019 года
- Информация о рассмотрении обращений граждан за 4-й квартал 2019 года
2020 год
- Информация о рассмотрении обращений граждан за 1-й квартал 2020 года
- Информация о рассмотрении обращений граждан за 2-й квартал 2020 года
- Информация о рассмотрении обращений граждан за 3-й квартал 2020 года
- Информация о рассмотрении обращений граждан за 4-й квартал 2020 года
2021 год
- Информация о рассмотрении обращений граждан за 1-й квартал 2021 года
- Информация о рассмотрении обращений граждан за 2-й квартал 2021 года
- Информация о рассмотрении обращений граждан за 3-й квартал 2021 года
- Информация о рассмотрении обращений граждан за 4-й квартал 2021 года
2022 год
- Информация о рассмотрении обращений граждан за 1-й квартал 2022 года
- Информация о рассмотрении обращений граждан за 2-й квартал 2022 года
- Информация о рассмотрении обращений граждан за 3-й квартал 2022 года
- Информация о рассмотрении обращений граждан за 4-й квартал 2022 года
2023 год
- Информация о рассмотрении обращений граждан за 1-й квартал 2023 года
- Информация о рассмотрении обращений граждан за 2-й квартал 2023 года
- Информация о рассмотрении обращений граждан за 3-й квартал 2023 года
- Информация о рассмотрении обращений граждан за 4-й квартал 2023 года
Информация о наиболее часто задаваемых вопросах доступна в рубрике «Вопросы и ответы».
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию