Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта!

Обращение граждан в МБДОУ детский сад «Солнышко» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение гражданина должно содержать обращение, а также фамилию, имя, отчество гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес (с указанием индекса), если ответ должен быть направлен в письменной форме, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации. Кроме того, приём обращений ведётся ежедневно в кабинете заведующего.

Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

Общий срок рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Специалисты готовы дать консультации по вопросам:

  • прием граждан на обучение по программам дошкольного образования
  • организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста
  • организация питания
  • медицинское обслуживание
  • кадровая политика в образовательной организации

Мы ответим на интересующие вас вопросы

по адресу: Тамбовская область, Моршанский МО, поселок Молодежный,  дом 82,       с 8.00 — 17.00 ежедневно

по телефону 8(47533)29401

по электронной почте   solnds@r33.tambov.gov.ru

вы можете написать нам здесь

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Информация о наиболее часто задаваемых вопросах доступна в рубрике «Вопросы и ответы».

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию