Воспитатель группы общеразвивающей направленности 4-5 лет
Образование – высшее
Окончила Термезский государственный университет, «учитель русского языка и литературы, английского языка» 1994 год
Общий педагогический стаж – 19 лет
Стаж работы в данном ДОУ – 16 лет
Первая квалификационная категория (год получения – 2017)
Повышение квалификации:
ТОИПКРО «Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования», 2018
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» «Первая помощь» 2018 г.
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г.Санкт — Петербург, «Основы реализации дополнительного образования детей в дошкольном учреждении: социально-коммуникативное развитие «, 2019
Web-сайт: https://www.maam.ru/users/1129614
https://www.openclass.ru/user/662577
https://nsportal.ru/hadeeva-irina-fyodorovna
- Конспект досуга по ПДД
- Конспект интегрированного занятия «Русская матрешка»
- Литературный досуг, посвященный творчеству А.Л.Барто
Информационная карта участника муниципального этапа конкурса «Воспитатель года — 2020»
Эссе на тему: «Моя педагогическая философия»
Педагогическая находка «Путешествие в страну хлеба»
Видеопрезентация «Визитная карточка участника конкурса»
Технологии развития критического мышления у детей дошкольного возраста
- Ознакомление педагогов ДОУ с технологией РКМ «Шесть шляп мышления»
- Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии дошкольников. Мастер-класс для педагогов ДОО
- Технология развития критического мышления у дошкольников. Из опыта работы воспитателя
- Технология развития критического мышления у детей дошкольного возраста Методический материал для педагогов
- Методическая разработка по теме ««Ромашка Блума», как одна из технологий развития критического мышления у детей дошкольного возраста»
- Интегрированное занятие по развитию речи «Весна» с использованием технологии «синквейн»
- Интегрированное занятие «Зима» в старшей группе с использованием «синквейна»
- Загадки по развитию речи в средней группе
- «Корзина идей» как метод развития критического мышления у дошкольников
- «Перепутанные логические цепочки» в развитии критического и логического мышления
- Медиаресурс «Приемы развития критического мышления» в рамках авторского проекта «Успешный дошкольник»
- Фотоальбом «Я — воспитатель»